Главней всего – внимание к людям


15 июля на базе КЖУП «Хойникский коммунальник» прошло выездное плановое заседание президиума районного Совета депутатов, а также заседания постоянной комиссии по бюджетно-экономическим вопросам, ЖКХ, торговли, общественного питания и бытового обслуживания,  а также постоянной мандатной и по вопросам законности, правопорядка, местного управления и самоуправления.



При рассмотрении хода выполнения Директивы Президента Республики Беларусь № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата» в своём выступлении управляющий делами райисполкома Т.А. Протченко отметила, что на 37 % в районе за первое полугодие к аналогичному периоду прошлого года снизилось количество обращений граждан в вышестоящие организации. Это хорошо, и говорит о налаженной работе в отраслях жизнедеятельности Хойникщины, но не во всех. Относительно коммунальной службы этого нельзя сказать. С начала текущего года к председателю райсовета депутатов Г.В. Бондарь поступило 111 обращений, из них 70 обращений – по поводу неудовлетворительной работы КЖУП «Хойникский коммунальник». Цифры говорят  сами за себя.



Пытался на трибуне как-то объясниться главный инженер «Хойникского коммунальника» С.В. Нестеренко. Но, по словам председателя райсовета депутатов Г.В. Бондарь, конечно, работы в разы теперь больше делается, но её крайне недостаточно. Да и факты – вещь упрямая. Внимательности, обязательности, ответстве-нности не хватает непосредственным исполни-телям заявок от населения, большинство из которых касаются отсутствия воды в колонках, есть факты продолжительных нереагирований на просьбы выполнить заявку даже на платной основе (например, по ремонту водовода в Слабожанке). Отдельная тема – качество  работ. Это касается и грейдирования улицы Кото-вского райцентра, ул. Советской в д. Звеняцкое, благоустройства двух дворовых площадок по ул. Лермонтова   г. Хойники, саночистки колодцев и пр. При этом тратятся впустую государственные средства на работу техники, на зарплату людям. А всему причиной – безразличие, нерачительность тех,    кто  выполняет поставленную задачу, и уверенность в своей безнаказанности. Потому что жёсткий контроль не налажен за подчинёнными со стороны руководства. Да и что говорить, если своя клумба прямо под окнами административного здания КЖУП «Хойникский коммунальник» только огорожена и ни одним цветком не обозначена.



Недопустимо такое халатное отношение к своим обязанностям, к людям, к своим хойничанам. Мы же, жители района, одно целое. И почему в центре его стараются всё делать на отлично, а на периферии – абы с рук, для галочки или отписки. Стыдно же должно быть людям в глаза смотреть после такого наплевательского отношения. Лучше сделать раз, но на совесть, чем потом всё равно с позором переделывать.



Решили признать депутаты райсовета работу КЖУП «Хойникский коммунальник» по рассматриваемому вопросу недостаточной. Дали срок на исправление. До августа месяца, когда будет проведён день ЖЭУ.



Принята к сведению информация начальника группы по гражданству и миграции РОВД В.А. Власенко о ходе реализации в районе Указа Президента Республики Беларусь № 413 «О совершенствовании системы учёта граждан по месту жительства и месту пребывания». При этом заслушаны ответственные (ППУ ОАО «Молочные продукты», завода гидроаппаратуры), которые в большинстве допускают ошибки при заполнении (составлении) документов о регистрации и прописке.  



Работа управляющих делами сельисполкомов в данном направлении должна быть налажена как часы. Регистрация граждан по месту жительства и снятия их с регистрационного учёта позволит поддерживать спокойствие и порядок на улицах, будет способствовать своевременному предос-тавлению ведомственного жилья и проведению оплаты за него.



При рассмотрении вопроса о ходе выполнения консолидированного бюджета за 1 полугодие 2011 года и расчётно-платёжной дисциплине, повышении собираемости доходов, сокращении задолженности по платежам в бюджет отмечена недостаточная работа по уплате причитающихся платежей в государственный бюджет и в инновационные фонды КЖУП «Хойникский коммунальник»и ОАО «Хойникский КБО». Руководителям этих организаций указаны конкретные меры и сроки по исправлению ситуации.


 


Ирина ВАСИЛЬЕВА.
  


 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *