Сделать достойной жизнь граждан


Директива № 2 Президента Республики Беларусь «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата» призвана сделать достойной жизнь граждан во всех сферах жизнедеятельности. О том, как проводит работу в данном направлении КЖУП «Хойникский коммунальник», рассказывает его директор А.Н. Клюковкин.



Работа с обращениями граждан – одно из главных направлений нашей деятельности. За первое полугодие 2011 года в КЖУП «Хойникский коммунальник» поступило 49 обращений и заявлений граждан, в том числе 45 письменных и 4 устных. По сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 47% меньше (было 91 обращение). Решено положительно 39, даны разъяснения по 3 обращениям, по 2 обращениям отказано в удовлетворении на законном основании. На контроле находятся 5 обращений.



Тематика обращений не меняется из года в год. Наибольшее количество из них по вопросам эксплуатации жилфонда (34),  из которых по ремонту кровли и стыковых стеновых панелей – 14, внутриквартирному ремонту, содержанию, ремонту вспомогательных помещений – 14. Доля обращений, содержащих вопросы консультационного или разъяснительного характера (оплата за услуги ЖКХ), составляет в общей массе 8%.



В ЖЭУ за первое полугодие поступило 2346 обращений, из которых 2304 выполнено, 26 – на контроле. Здесь наиболее частые обращения по обслуживанию сантехнического оборудования, промывки радиаторов отопления, установки приборов учёта расхода горячей и холодной воды, электроснабжению.
В центральную аварийно-диспетчерскую службу предприятия поступила 3341 заявка, из них выполнено 3334.
В Книгу замечаний и предложений внесено 16 записей, 15 из которых благодарности.



В целях совершенствования работы с гражданами разработан перечень осуществляемых административных процедур, график выдачи структурными подразделениями справок гражданам. По заявительному принципу «Одно окно» за первое полугодие выдано 3522 справки, по запросам государственных органов – 200.



В ходе реализации мероприятий по текущему ремонту жилфонда выполнены следующие работы:
— ремонт стыков стеновых панелей 0,09 тыс. погонных метров при задании 0,1 тыс. метров;
— ремонт 11,5 тыс. кв. м кровель при задании 11,4 тыс. кв. м;
— ремонт 6 печей;
— ремонт 16 подъездов жилых домов, 12 входных групп.
За первое полугодие к дисциплинарной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан привлечено 2 должностных лица.
На предприятии и в дальнейшем будет проводиться целенаправленная работа по защите законных прав и интересов граждан, качественному и своевременному рассмотрению их обращений, устранению негативных явлений, связанных с проявлением бюрократизма.  



 Записала Ирина ВАСИЛЬЕВА.
 


 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *