Поезд – это навсегда

Наши проекты

Так считает выпускник гимназии г. Хойники Евгений Цейко, машинист электровоза в локомотивном депо города Барановичи.

Романтика – закаты и рассветы

Постукивание колёс, чай, музыка в наушниках – в поездах своя атмосфера, которая приводит к размышлениям, новым знакомствам, впечатлениям. Вот так едешь и смотришь в окно, очаровываешься живописными местами, вспоминаешь, что с тобой приключилось в жизни, грустишь или радуешься… А больше всего от железной дороги веет романтикой. Вы замечали, как влюблённые пары, держась за руки у перрона, долго прощаются, обнимают друг друга, а затем машут своей половинке в ожидании встречи?

Таких трогательных моментов на глазах нашего героя было немало. Но больше всего Евгению нравится во время рейсов любоваться закатами и рассветами, в которых он утопает. Это зрелище его завораживает, он часами готов смотреть на облака, и видеть, как небо наполняется красками, как солнце становится бесконечно прекрасным. Ведь каждый восход не похож на другой, а очередной заход солнца оставляет в душе частичку удивительного мира.

Локомотив вперёд!

Евгений ещё не возит пассажиров, это уже новый уровень. Пока набирается опыта на грузовом поезде. Курсирует по направлениям «Барановичи-Брест» и «Барановичи-Минск». Пока только разъезжает по Беларуси, но это только пока. Причём, у нашего земляка есть и свой закреплённый помощник. Всегда отправляются в путь вместе. Механизм управления электровозом немного отличается от пассажирского. К слову, одна из особенностей – скорость. Она не должна превышать 90 км/ч. Работает по выездной системе, максимально позволяется пробыть за рулём 12 часов. И это за одну поездку! Случайных людей на железной дороге нет, отмечает Евгений. Все сюда идут по любви. Хорошо знать конструкцию локомотива, профиль обслуживаемых участков, быть очень внимательным – это малая часть того, что необходимо машинисту.

Что в вагонах?

Чаще перевозит составы с углём, бензином, газом, металлолом, лесозаготовительную продукцию. Причём, грузы попадаются в разных типах вагонов – так называемые, крытые вагоны (закрытые со всех сторон) и полувагоны (не грозят атмосферные осадки). Также на железнодорожном транспорте машинист доставляет различные сладости.

Евгений суеверный человек. В каждый свой рейс он берёт вещь, которая уже стала счастливым талисманом. Как бы не парадоксально это звучало, но обычная ручка приносит ему удачу в пути. А если он поедет без неё – то пиши-пропало, дорога будет проблемной.

Виктория МОРОЗ.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *