Возвращали ли хойничане купленный товар?

Наши проекты

15 марта – Всемирный день прав потребителей

Излюбленная фраза всех покупателей – «Клиент всегда прав». И не важно, какой товар мы приобретаем. Главное, что при наличии чека мы можем его вернуть в магазин. Хойничане рассказали, приходилось ли им делать возврат какой-либо покупки.

Татьяна ЗИНОВЕНКО:

– Лично я с этим не сталкивалась, а родителям пришлось. В одном из магазинов нашего города купили творог. И он оказался зелёным. Естественно они вернули его туда, где брали. А вот ещё история: подруге по ошибке пришла посылка с косметикой, хотя она заказывала совсем другую вещь. Через пару дней ей доставили её заказ.

Елена ЧИЧУК:

– Не так давно в магазине «Мегатоп» в Гомеле купила зимние сапоги. Вроде там померила, так смотрелись на ноге красиво, были по размеру. Приехала домой, обула, оказались немного велики. Пришлось отвезти назад, и там уже купила новую пару, которую с удовольствием относила целый сезон.

Александр КАЛЫХАН:

– Мы с женой практически ничего с техники и мебели уже не покупаем, не те годы. За продуктами только в город выбираемся. Приобретаем то молоко, то сыр с пряниками. И всегда на срок годности смотрим. В этом деле мы щепетильные. Не хочется же на просрочку нарваться. Поэтому проблем с некачественным товаром никогда не было.

Анастасия ПОТЁМКИНА:

– Товар сам никогда не возвращала, но вот претензии к покупке однажды возникли. В общем, заказала в «ГиперМолл» электроплитку с чайником. Только упаковочную коробку испорченную доставили – изрядно подмокшую. Знаете, неприятно получать такое. Потом я оставила отзыв на сайте этого гипермаркета.

Опрашивала Виктория МОРОЗ.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *