Лучшие бренды 2014 года выбрали в Беларуси

Новости страны

001032_00000692918Победителей определяли в профессиональной номинации и потребительской. В первом случае оценку компаниям давало жюри, во втором — сами потребители.

Лучшим брендом 2014 года признан Bonfesto Туровского молочного комбината. Именно он получил Гран-при конкурса, а также золотую медаль в профессиональной номинации в разделе «Продовольственные товары». Второй Гран-при получила компания «Гейм Стрим» в номинации «Лучший социально ответственный бренд».

По итогам конкурса также определены лучшие работодатели, инклюзивные проекты и бизнес-модели, бренд-персоны, бренд-лидеры в социальных сетях. Среди победителей отметились такие белорусские производители, как ОАО «Пивзавод Оливария», ОАО «Бабушкина крынка», ОАО «Белшина», СОАО «Коммунарка».

Конкурс «Бренд года» — это профессиональное соревнование марок. Национальные знаки «Бренд года» присуждаются мировым брендам в странах Европы, Америки и СНГ. Конкурс направлен на усиление конкурентоспособности марок-номинантов и повышение профессионализма маркетинговых команд.

С 2001 года в профессиональном конкурсе «Бренд года» Беларуси приняли участие и осуществили профессиональный аудит маркетинговых стратегий более 200 национальных и глобальных брендов, среди которых «Горизонт», «Милавица», МАЗ, БелАЗ, БМЗ, «Савушкин продукт», «Коммунарка», «Слодыч», «Санта Бремор», «Конте», «Кристалл», «Криница», «Атлант», Белинвестбанк, Приорбанк, «Марко», «Белвест».

Совместно с Инициативой ООН «Глобальный договор» в конкурсе «Бренд года» учреждена почетная номинация «Социально ответственный бренд». Номинация отмечает лучшие компании в сфере корпоративной социальной ответственности в Беларуси.

БелТА.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *