В Беларуси принята в новой редакции Директива №2 о мерах по дебюрократизации госаппарата

Новости страны

RB_flagВ Беларуси принята в новой редакции Директива Президента от 27 декабря 2006 года №2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата». Соответствующий указ №135, которым вносятся изменения и дополнения в Директиву, глава государства Александр Лукашенко подписал 23 марта, сообщили БЕЛТА в пресс-службе белорусского лидера.

В целях повышения качества жизни людей процессу дебюрократизации предлагается придать всеобщий характер, распространив его не только на государственный аппарат, но и на все взаимодействующие с гражданами структуры.

Ключевой особенностью новой редакции Директивы №2 также является четкая установка на разрешение всех проблем и трудностей населения, в первую очередь непосредственно на местах. В этой связи создание необходимых условий для обеспечения нормальной жизнедеятельности граждан, повышения качества оказания услуг населению отнесено к важнейшей задаче местных исполнительных и распорядительных органов.

Так, облисполкомам и Минскому горисполкому поручается организовать в каждом районе, в том числе на платной основе, предоставление населению различных востребованных на практике услуг (например, по аренде техники для проведения сельскохозяйственных и строительных работ), а также в приоритетном порядке обеспечить надлежащую работу организаций жилищно-коммунального хозяйства и иных организаций, оказывающих услуги населению. Предусматривается внедрение системы рейтинговой оценки гражданами эффективности деятельности таких организаций.

Для повышения открытости государственных органов на руководителей республиканских органов государственного управления и местных исполнительных и распорядительных органов (их заместителей) возлагается обязанность проводить каждую среду с 8.00 до 13.00 личный прием граждан, каждую субботу с 9.00 до 12.00 прямые телефонные линии, не реже одного раза в квартал выездные личные приемы.

Кроме того, закрепляется ряд мер, направленных на повышение уровня информатизации в сфере работы с гражданами и организациями, в том числе на организацию возможности совершения административных процедур в электронном виде.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *