Как же так: маршрут расстроен

Службы информируют

Как подводит клиентов недобросовестный перевозчик

В последнее время участились случаи отмены рейсов от перевозчика «Межгород.бел».

Сама стала жертвой такого факта. Возвращалась из Минска в Хойники. Планировала в Гомеле пересесть в первую утреннюю маршрутку в райцентр. Причём, билет заказала заранее. Но за 20 минут до запланированного отправления получила СМС об отмене рейса. Никакой альтернативы не предложили — добирайтесь, как хотите.

Мне повезло быстро сориентироваться и купить билет уже у другого перевозчика. Но работники этой фирмы поступили безответственно, в последние минуты сообщив о происшествии.

У знакомых на днях повторился такой же случай и тоже с перевозчиком «Межгород.бел». Неужели клиенты этой фирме уже не нужны?

Непорядок!

Алеся ЯЧИЧЕНКО.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *