С минувшей недели жители многоквартирных домов в Хойниках следят, как из крана течёт жидкость, лишь отдалённо напоминающая воду и больше смахивающая на кофейный напиток.
В телеграм-канале «Хойники на связи» за выходные появляется всё больше и больше адресов, где терпение граждан на исходе.
В связи с этим узнали, с чем связана эта проблема и какие меры принимаются.
Комментирует Анатолий Гура, заместитель председателя райисполкома, курирующий сферу коммунальной службы:
– О проблеме с некачественной водой, безусловно, в курсе. Отслеживаю все обращения в телеграм-канале «Хойники на связи». Все адреса, откуда поступили обращения по этом вопросу, у меня на контроле. Более того, постоянно на связи со специалистами филиала «Водоканала», чтобы в режиме реального времени знать, как там решают вопрос.
Основную причину усматриваю в некачественной работе старой станции обезжелезивания. В ближайшие дни выводим её из эксплуатации, а взамен начинает свою работу новая. Уже взяты пробы воды, чтобы при положительном результате дать ей пуск. Рассчитываем, что именно это решит проблему с качеством воды в райцентре.
Уже обсудили пути решения проблемы на планёрке в «Хойникском коммунальнике». Наша задача – в самые кратчайшие сроки убрать проблему из повестки дня, чтобы хойничане могли пользоваться чистой питьевой водой.
Записала Алеся ЯЧИЧЕНКО.