Владимир Перцов очертил задачи СМИ на ближайшую перспективу

Новости страны

Министр информации Владимир Перцов озвучил журналистам задачи, которые стоят перед отраслью на ближайшую перспективу, передаёт корреспондент БЕЛТА.

По его словам, 2021 год был очень непростой. «И в плане санкционного давления на страну и на нашу отрасль в том числе, и в плане пандемии коронавируса, которая не заканчивается и которая на многие предприятия нашей системы оказывает существенное, в первую очередь экономическое, давление. Но в целом можно сказать, что отрасль сработала неплохо. Есть положительная динамика. Мы реализовали те проекты, которые наметили в предыдущие годы. Это система медиаизмерений в радио- и телевизионной среде. Это помогло нам плюсануть на рекламном телевизионном рынке. В общем есть много положительной динамики. Надеемся, что она продолжится в 2022 году и наша отрасль выйдет на полностью безубыточные рельсы», — сказал Владимир Перцов.

Министр подчеркнул: первоочередная задача на ближайшую перспективу — глубочайший аудит и трансформация отрасли в духе тех вызовов, которые нам предлагает цифровая эпоха. «Ведь сейчас СМИ трансформируются, так называемые печатные СМИ — газеты, журналы, отчасти телевидение, немного радио уходят на второй план, заменяя читателям, зрителям и пользователям себя новыми цифровыми медиа. Но это не означает, что журналисты и продукт, который создается традиционными СМИ, не востребованы. Просто нужно немного усилить свои возможности, посмотреть аудиторию, где она и как потребляет информацию, и переходить туда, следуя за своим читателем, зрителем и слушателем»,- отметил он.

Владимир Перцов дополнил, что трансформации незамедлительно ведут к тому, чтобы небольшие региональные издания объединялись в холдинги. «Ведь очень тяжело найти хорошего SMM-специалиста, специалиста по продвижению контента в интернете в небольшом населенном пункте. Районкам это очень тяжело сделать. Конечно, есть успешные проекты. Но если они будут объединяться в холдинги, один SMM-специалист сможет эффективно продвигать создаваемый контент как среди читателей, пользователей этого региона, так и продвигать его за рубеж. Есть такие положительные примеры, — констатировал он. — Ну и, конечно, трансформация нашей отрасли, которая продолжается. Это анализ на предмет профильности наших активов. Многие типографии уже выпускают продукцию, которая как-то относится к информации — это упаковка, полиграфическая продукция. Здесь тоже мы подумаем о том, чтобы рассмотреть эффективность этих предприятий и, может быть, уместность их пребывания в нашей системе. Может быть, передадим в управление местных органов власти. В общем вопросов достаточно много. Задачи есть, будем с ними справляться».

Сегодня проходит заседание коллегии Министерства информации по итогам работы отрасли в 2021 году и определению основных задач ведомства на 2022-й. Она проходит в комбинированном формате: офлайн — в Доме прессы в Минске, а представители регионов подключились к общению онлайн.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *