Дайте жалобную книгу, или Как нас обслуживают

Гандаль і абслугоўванне

Оказывается, с парикмахерскими в нашем городе ситуация напряжённая. Так, по крайней мере, считает житель нашего города С.С. Бурей, который и обратился в редакцию районной газеты  с жалобой. Молодой человек на трёх страницах живописал о перенесённых злоключениях.

В поисках места, где можно было бы подстричься, пришлось объехать весь город. Парикмахерская по ул. К. Маркса 25 августа не работала. В одной из парикмахерских микрорайона “Юбилейный” работал только один мастер, из-за чего была огромная очередь. 

Большинство нареканий вызвала парикмахерская, расположенная на территории рынка “Юбилейный”. 26 августа молодой человек пришёл в 10 часов утра, но здесь  было  закрыто. Такая же участь постигла и 27 августа.  Из-за того, что там не соответствуют действительности и даже разнятся между собой расписания работы на самом здании и на двери парикмахерской, понять, когда она работает, невозможно.

28 августа, просидев в очереди к мужскому мастеру около часа, и так и не попав на стрижку, молодой человек заглянул в зал, чтобы узнать, в чём причина задержки. Оказывается, в мужском зале делали причёску женщине. Женский зал при этом работал. Книгу заявлений и предложений возмущённому клиенту так и не дали. Администрация рынка в выдаче Книги также отказала. Хотя, согласно Декрету Президента от 14.01.2005 года № 2 “О совершенствовании работы с населением” в пункте 2.5.2 говорится, что Книгу должны предъявлять по первому требованию гражданина.


Ольга БЕЛАШ.


 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *