Помогают детям «включаться» и заряжаются сами

Образование

Реализацию принципа инклюзии, который обеспечивает равный доступ к получению образования для всех учащихся с учётом разнообразия особых индивидуальных потребностей и индивидуальных возможностей каждого учащегося, обеспечивают учителя-дефектологи.

У педагогов третьей городской школы Юлии Васильевны Сацура и Татьяны Васильевны Литвинко особенные ученики, для которых важен любой результат в обучении и не существует гонки к победе и лидерству.

Детям не сразу ставят отметки, стараются пореже торопить с успеваемостью и готовы повторять пройденный материал столько раз, сколько ученику потребуется. Согласитесь, ситуация для привычных школьных правил уникальная.

Уютный класс, много игровых наборов и необычные учебники – вот, что окружает учащихся в их школьной жизни. Здесь привычный распорядок учёбы, но ритм совершенно другой. Неторопливый, подробный и очень спокойный. Именно то, что нужно ребятишкам с некоторыми особенностями.

Своих учеников наставники трепетно оберегают и всегда готовы откликнуться на их просьбы.

Татьяна Васильевна занимается с младшими школьниками, а Юлия Васильевна обучает учащихся среднего звена.

Педагоги используют специальные технологии, современные эффективные методы и приёмы организации образовательного процесса для учащихся с особенностями психофизического развития. Они помогают детям получать разнообразный социальный опыт, приобретать широкий спектр знаний, умений и навыков.

Педагоги рассказывают о своих воспитанниках с уважением и любовью. Считают, что каждый ребёнок, пусть даже с некоторой степенью трудности усвоения знаний, достоин принятия и поддержки. Творческое отношение к своей деятельности оказывает огромное влияние на формирование у учащихся познания жизненной действительности.

Алеся ЯЧИЧЕНКО.

Фото автора.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *