Главная задача СМИ во время избирательной кампании — привлечь граждан на избирательные участки


132596Главная задача средств массовой информации во время избирательной кампании — привлечь граждан на избирательные участки. Такое мнение высказала сегодня журналистам министр информации Беларуси Лилия Ананич, передает корреспондент БЕЛТА.

Руководитель ведомства обратила внимание, что СМИ самостоятельны в своей редакционной политике и закон запрещает вмешательство в нее. «Но самая главная задача, которая сегодня есть у нашего информационного поля, — в полном объеме обеспечить конституционное право граждан на получение достоверной и полной информации, а также привлечь их на избирательные участки. Сегодня белорусы не безучастны к своему будущему и к выбору этого будущего», — считает Лилия Ананич.

При этом, по ее словам, редакциям не стоит опускаться до «желтизны», которую эксплуатируют отдельные интернет-ресурсы. «Думаю, что взвешенная, ответственная журналистика — тот критерий, который определяет популярность у читательской и зрительской аудитории, — сказала Лилия Ананич. — Первые строчки публикации либо сюжета сразу показывают, что журналист хочет сказать своему зрителю, слушателю, читателю».

 

 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *