Опыт, старание, ответственность


Накануне профессионального праздника – Дня автомобилиста и дорожника – о деятельности возглавляемого коллектива рассказывает директор ДСУ-23 ОАО «ДСТ-2, г. Гомель» А.А. Кисель, возглавляющий организацию с 2003 года.



Дорожно-строительное управление № 23, образованное в 1968 году как подразделение, входит в состав строительного треста № 2 г. Гомеля. Среднесписочная численность работающих организации составляет 85 человек. Всё производство базируется на двух производственных площадках: на одной расположены административное здание, гаражи, мастерские, на другой – асфальтобетонный завод, где размещаются асфальтосмесители, битумное хозяйство, осуществляется выгрузка всех материалов и выпускается асфальтобетон.



Основным видом деятельности ДСУ-23 является строительство и капитальный ремонт автомобильных дорог, в основном республиканского значения, а также благоустройство  дорожного покрытия ферм и различных населённых пунктов.



Сейчас бригады работников стройуправления заняты на строительстве моста через железнодорожные пути в Гомеле, автодороги в Беловежской пуще, которая скоро будет сдана в эксплуатацию. В текущем году по заказу ПГРЭЗ ремонтировали автодорогу Бабчин – Красноселье, благоустраивали молочнотоварную ферму в Стреличево, после газификации домов в г. Хойники проводили восстановление дорожного покрытия.



Все эти работы, конечно, не соответствуют тем объёмам, которые выполнялись организацией раньше. После аварии на ЧАЭС в 1986 году основная доля нагрузки по строительству и ремонту дорог в Хойникском и Брагинском районах пришлась на стройуправление № 23. В год тогда сдавалось по 20 километров автодорог, а собственный асфальтобетонный завод производил до 20 тысяч тонн асфальтобетона в месяц.



Сегодня объёмы производства несколько иные: выпускается в месяц около 5 тысяч тонн асфальтобетона (в 2010 году – 8-9 тонн). Хотя объёмы производства при плане в 2,4 млрд. руб. за 9 месяцев текущего года составили 2,6 млрд. руб. Фактический рост составил более 7  процентов.
Предприятие оснащено всем комплектом машин по укладке дорожного полотна: асфальтоукладчик, 3 современных катка, автогрейдер для профилирования основания, 2 погрузчика, землеройная машина, бульдозер, экскаваторы (сейчас находятся на работах в Речице и Гомеле), трактора. Хорошо оснащены автомобильным транспортом, 12 десятитонных самосвалов позволяют единовременно осуществить вывозку 120 тонн груза. Ранее для этих целей заказывались машины в Гомельоблавтотрансе, что приносило дополнительные затраты.



Однако не только техника является гарантом хорошей и стабильной работы. Базовым элементом в любой работе являются люди – от директора до простого ученика. И если коллектив сплочён, то итог труда более значим.



Старательными и ответственными работниками зарекомендовали себя как давно работающие люди, так и молодёжь. Много лет и всё также старательно трудятся мастер Михаил Васильевич Макаренко, водитель автобуса Валерий Данилович Климович, прораб Александр Андреевич Мисеюк, водители автомобиля Валерий Григорьевич Сенько и Владимир Михайлович Романенко.



Опыт, старание и ответственность – главные составляющие успешного производственного процесса. Придерживаясь этих постулатов, и работает коллектив стройуправления, прилагая все усилия, чтобы выйти на более высокие уровни объёмов производства и качества.



Записала Ольга БЕЛАШ.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *