Обучающий семинар по интернет-маркетингу для представителей СМИ пилотных районов

Проект ЕС-ПРООН

С целью повышения уровня знаний в области интернет-маркетинга, 22 и 23 октября в Минске проходит обучающий семинар для представителей СМИ 12 пилотных районов проекта «Поддержка экономического развития на местном уровне в Республике Беларусь», финансируемого Европейским союзом и реализуемого Программой развития ООН (ПРООН) в партнёрстве с Министерством экономики Республики Беларусь.

Под управлением опытных тренеров из Центра интернет-образования Академии Webcom в течение двух дней представители районных и областных периодических изданий, новостных порталов и телеканалов знакомятся с технологиями создания полезного контента, осваивают инструменты привлечения целевых посетителей из социальных сетей и учатся работать с системами веб-статистики.

Руководитель Проекта Людмила Соколовская отметила: «Современные технологии динамично меняют наше бизнес-пространство. Самые интенсивные изменения происходят в области интернет-маркетинга, то есть в сфере продвижения товаров и услуг через социальные сети и веб-сайты. Согласно многим отчётам о глобальном состоянии цифровых технологий в 2019 году, аудитория интернета растёт. Только за последний год она увеличилась на 9%. Динамика роста аудитории соцсетей за 5 лет впечатляет еще больше: с 2014 года общее число пользователей социальных сетей в мире почти удвоилось. Мы поставили перед собой четкую задачу: дать представителям СМИ пилотных районов современные базовые знания в области интернет-маркетинга, которые участники семинара смогут активно и эффективно использовать в своей ежедневной работе. Наша цель – обеспечить высокое качество медийного материала не только в стандартных каналах коммуникации (газеты, журналы, телевидение и радио), но и в онлайн-каналах, с использованием современных инструментов. Мы надеемся, что полученные знания в области веб-аналитики, SMM и контент-маркетинга расширят возможности местных и региональных СМИ в привлечении новых подписчиков и в улучшении качества создаваемого тематического контента».

Согласно многим отчётам о глобальном состоянии цифровых технологий в 2019 году, аудитория интернета растёт. Только за последний год она увеличилась на 9%. Динамика роста аудитории соцсетей за 5 лет впечатляет еще больше: с 2014 года общее число пользователей социальных сетей в мире почти удвоилось.

 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *