В Национальном агентстве по туризму рассказали о возможной трансформации республиканского конкурса социальной рекламы «#Познай Беларусь».
Конкурс в 2023 году прошел в третий раз. Его нюанс в том, что победителей в номинации «Видеоролик» разделили на категории любителей и профессионалов – путешественников и организаций, если быть точнее.
– В этом году от жюри тоже поступил ряд предложений, – ввел в курс дела директор Национального агентства по туризму Дмитрий Морозов. – Например, предлагается выделить отдельно авторов до 16 лет в каждой категории. Оно и понятно: всегда непросто выделять лучших, когда видишь перед собой работы состоявшегося человека и милые работы юных участников, которые трогают за душу. Также жюри предлагает разделить номинацию видеороликов на видео короткого и длинного формата. Первое хорошо подойдет для размещения, скажем, в соцсетях, второе – для размещения в интернете. Одинаково оценивать такие работы нельзя. Так что, возможно, будем корректировать положение конкурса.
В перспективе также – активное размещение работ на бигбордах страны и на телевидении. Сегодня их можно найти, например, на сайте Нацагентства, в соцсетях и на YouTube-канале ведомства. Есть также опыт размещения в бортовом журнале «Белавиа».
Источник: sb.by