На этой неделе получили сообщение в одной из наших социальных сетей.
В редакцию обратился житель Хойник, прикрепив к своему письму видео. Сразу отметим: смотреть было неприятно. Потому с ещё большим пониманием отнеслись к крику души от земляка.
В коротком ролике хойничанин показал, что обнаружил в коробке с геркулесом, купленным в одном из сетевых магазинов райцентра. Не успел мужчина открыть коробку – резво вылетели оттуда упитанного вида моль и мухи.
«Что делать?» – недоумевает человек.
Мы обратились в отдел экономики райисполкома, где пояснили, что согласно Закону о защите прав потребителей покупатель вправе обратиться в магазин, где приобрёл некачественный товар, с просьбой вернуть ему деньги. Проблем с этим вопросом возникнуть не должно.
Предложили обратившемуся так и поступить. Вскоре мужчина прислал новое сообщение: поблагодарив за внимание к проблеме, хойничанин рассказал, что побеседовал с заведующим магазина, которая предложила возместить стоимость. Вопрос был исчерпан.
Алеся ЯЧИЧЕНКО.
Скриншот видео.