Минздрав призвал аптеки убрать из вывесок вводящую в заблуждение информацию


Минздрав призвал аптеки убрать из вывесок и световой рекламы информацию, которая вводит в заблуждение. Соответствующее письмо в адрес юрлиц, осуществляющих розничную реализацию лексредств, размещено на сайте министерства, сообщает БЕЛТА.

В письме Минздрав проинформировал об увеличении количества аптек, в световой рекламе и на вывесках которых используются товарные знаки, такие как «Аптека бережливых», «Любимая Аптека», «Доктор А», «Доктор До», «Евроаптека», «Альфа-аптека», «Заботливая Аптека», «Добрыя леки», «Аптека низких цен», «Аптека оптовых цен». По мнению министерства, это вводит в заблуждение население и приводит к обращениям граждан.

Минздрав напомнил, что использование таких товарных знаков противоречит закону о защите прав потребителей, а также не отвечает требованиям Надлежащей аптечной практики. Юридические лица, имеющие лицензии на фармацевтическую деятельность, при размещении информации для населения (в том числе в интернете) должны использовать только название организации, указанной в лицензии и в свидетельстве о госрегистрации.

Руководителям организаций, в названии аптек которых используются товарные знаки, не соответствующие названиям, указанным в лицензиях на осуществление фармацевтической деятельности, необходимо до 15 марта 2018 года предоставить в Минздрав информацию о принятых мерах по исключению таких названий.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *