Магия салфеток и сервировки

Образование

В лицее выбрали лучшего официанта

В ресторан посетители приходят чтобы вкусно поесть, отдохнуть, снять напряжение от повседневных забот. В решении этих вопросов им помогает официант, который выступает в роли гостеприимного хозяина.

Светлана Фролова

Кристина Скоромная

Выяснять, кто же в лицее лучший по профессии официант собрались три конкурсантки: Светлана Фролова, Кристина Скоромная и Любовь Лебедева. Девушкам предстояло показать жюри насколько они владеют наукой подачи блюд, тонкостями этикета, умением работать с гостями, правилами расчёта. Они проявили себя находчивыми и остроумными.

Естественно, внешний вид участниц также оценивали. Хотя все конкурсантки были безупречны: рубашка, бабочка, юбка, ухоженная причёска, бейджи с именами.

Испытания для официантов подготовили непростые. Уже начиная с визитной карточки стало понятно, что борьба за победу предстоит нешуточная. Так, участницы отлично справились с этапами, в которых необходимо было расположить в правильной последовательности закуски, горячие и холодные блюда, напитки в меню. А как же они быстро сворачивали салфетки оригинальными способами, грамотно производили подсчёт стоимости заказа.

Занимательными были конкурсы, где будущие официанты предлагали свои варианты решения конфликтной ситуации с гостями, креативно нарезали фрукты, проходили своеобразную полосу препятствий на скорость между столами с подносом, сервированным стаканами, наполненными водой. А оформление новогоднего стола было выше всяких похвал – пожалуй, самое творческое испытание.

Любовь Лебедева

Жюри по итогам всех восьми этапов вынесло вердикт: лучшим официантом в лицее стала Любовь Лебедева. Между прочим, у девушки за плечами есть опыт работы в сфере общественного питания: некоторое время подрабатывала официанткой. Кто знает, возможно именно этот факт помог ей одержать победу.

Виктория МОРОЗ.

Фото автора.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *