С целью минимизации необоснованных обращений, а также скорейшего и качественного решения проблемных вопросов жизнеобеспечения населения систематически проводится глубокий анализ обращений граждан, поступающих в райисполком.
В 2023 году в райисполком поступило 290 обращений. Диспетчерской службой «одно окно» принято 2707 заявлений от граждан и субъектов хозяйствования по 212 административным процедурам.
Люди имеют возможность обращаться письменно и устно, в ходе проведения «прямых линий», посредством государственной единой республиканской информационной системы учёта и обработки обращений граждан и юридических лиц, как в рабочие дни, так и по субботам, когда проводятся «прямые линии» и работает служба «одно окно».
В райисполкоме рассматривается каждое обращение и, если оно признаётся обоснованным, по нему принимаются определённые меры с указанием сроков исполнения. Из всех поступивших обращений 68% решено положительно.
Волнует тот факт, что определённое количество обращений направляется из района прямиком в вышестоящие государственные органы, минуя местные органы власти. За 2023 год таких обращений было 48, из них положительно решённых не значилось.
Рекомендую жителям района первоначально обращаться со своими проблемами и предложениями в районный исполнительный комитет для более оперативного разрешения и получения разъяснений согласно законодательству. Районная вертикаль работает для людей, для максимального разрешения их вопросов.
Наличие проблемных вопросов, таких как проведение капитального и текущего ремонтов жилфонда, реконструкция дорог, проведение ямочного ремонта, благоустройство дворовых территорий обусловлено дефицитом бюджетных средств, что не позволяет в короткие сроки решить данные вопросы положительно. В данном случае именно в компетенции руководства района находится поиск путей решения проблемы, в том числе и задача ходатайствовать перед вышестоящими органами о дополнительном выделении средств. И со временем всё решается.
Руководством райисполкома в 2023 году было проведено 133 личных приёма, в том числе выездных, в ходе которых принят 161 гражданин. Проведена 51 «прямая линия», в ходе которых поступило 85 телефонных звонков.
Уважаемые хойничане! Свои обоснованные проблемные вопросы необходимо озвучивать прежде всего на местном уровне.
Каждую субботу с 9.00 до 12.00 проводится «прямая линия» с участием руководства райисполкома. По тел. 4-85-91 все желающие могут задать волнующий вопрос, поделиться проблемой.
По вопросам сельского хозяйства, землепользования проводит каждый второй и четвёртый четверг месяца приём граждан первый заместитель председателя райисполкома Максимович Александр Александрович, тел.: 4-81-20, 4-19-81.
По всем вопросам деятельности КЖУП «Хойникский коммунальник» и жилья, жители района могут обращаться к заместителю председателя райисполкома Гуре Анатолию Павловичу, приём он проводит каждую первую, третью и пятую среду месяца с 8.00 до 13.00, тел. 4-19-32, а также к начальнику отдела ЖКХ, архитектуры и строительства Акуленко Ивану Михайловичу, тел.: 4-19-97, 4-19-86.
По вопросам социальной сферы жители района могут обратиться к заместителю председателя райисполкома Кушнеру Сергею Николаевичу, приём он проводит каждый первый, третий понедельник месяца с 8.00 до 13.00, тел. 4-19-02.
По вопросам развития предпринимательской деятельности, торговли, общественного питания и бытового обслуживания приём проводит каждую первую и третью пятницу с 8.00 до 13.00 заместитель председателя райисполкома Ивкова Елена Михайловна, тел.: 4-19-62, 4-19-43, 4-19-36.
По вопросам трудоустройства – к начальнику управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Курленко Светлане Михайловне. Приём: среда с 8.00 до 13.00, тел. 4-54-10.
По вопросам здравоохранения, к главному врачу ЦРБ Феденько Олегу Ивановичу. Приём: среда с 8.00 до 13.00, тел. 4-13-06.
По вопросам образования, к начальнику отдела образования райисполкома Тупица Людмиле Николаевне. Приём: среда с 8.00 до 13.00, тел. 4-94-66.
Е. КАТОК, начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома.