Блиц-опрос: а вы ведётесь на скидки?

Наши проекты

Когда всё по 9,99 или два товара по цене одного.

Как только работники торговли ни привлекают покупателей. Самый распространённый способ – объявить о скидках: праздничных, сезонных и просто потому что пятница. Вот и решили поинтересоваться у жителей нашего района, а ведутся ли они на скидки.

Светлана ТОЛМАЧ:

– Больше не ведусь на заманчивые акции. Однажды купила по скидке кофе за 6 рублей. Знаете, лучше бы доплатила ещё пару рублей и купила проверенную марку. Надо сразу брать качественное, а не выбирать цену, даже если она весьма привлекательна.

Валентина ДЕКОВЕЦ:

– А вот и не ведусь. Не внушают доверия все акции и суперскидки. Это же делается, чтобы людям продать то, что им не очень нужно. Необходимое и без скидок купят. У меня нет привычки выслеживать, когда же упадёт цена на что-то.

Кирилл СИНГОЕВСКИЙ:

– Всегда к таким уловкам присматриваюсь с осторожностью. Особенно, если мнимые скидки указывают. Хотя до этого продукт стоил даже дешевле. А вот от предложения «купи 2, а заплати за 1» не отказываюсь.

Максим ДАВИДОВИЧ:

– Обхожу стороной все эти акции и выгодные предложения. Просто неинтересно. Особенно удивляют акции «Купи 2 по цене 1». Даже при таких условиях возьму один экземпляр.

Опрашивала Алеся ЯЧИЧЕНКО.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *