Обращайтесь – и будете услышаны: поддержка в любом вопросе

Власть

Насыщенный рабочий день председателя районного Совета депутатов Галины Бондарь продолжился уже в кабинете.

Многочисленные рабочие вопросы, обсуждение актуальных задач – всё это перемежается с обращениями граждан, которых у Галины Викторовны всегда немало. Их объединяет общий знаменатель – к каждому такому вопросу председатель райсовета депутатов относится максимально скрупулёзно и детально разбирает все обстоятельства, чтобы помочь землякам и не оставить проблему без внимания и, что важно, решения. А потому каждый, кто сегодня обратился за помощью, услышал от Галины Викторовны: «Ваш вопрос на моём личном контроле».

Тематика сегодняшних обращений самая разнообразная. Житель Хойник получает социальную пенсию – около 170 рублей, ведь официальный трудовой стаж у человека всего 3 года. Мужчина нуждается в помощи из-за скопившихся проблем – по его словам, будет рад любой поддержке. Специалист управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома подробно разъяснила гражданину, что можно обратиться в территориальный центр социального обслуживания населения – специально созданная комиссия после обследования бытовых условий заявителя вынесет решение о необходимой помощи.

В ходе «прямой телефонной линии» обратился житель д. Вить: с прошлого года в его доме протекает крыша, веранда из-за этого в проблемном состоянии. А время идёт. Галина Викторовна потребовала решительных действий от коммунальной службы. Решить вопрос – это не просто пообещать, но и выполнить.

Звонили из деревни Дворище: местные жители просят ответственные службы привести в порядок дорогу по пер. Школьный. По этому адресу проживает немало пенсионеров: проезд автолавки и скорой помощи сюда – дело первой важности. Но из-за некачественного дорожного покрытия всё усложняется. Обращение сразу адресовали напрямую директору ДРСУ № 155 Петру Фурсу – закон об обращениях граждан нужно уважать и выполнять! Да и сами люди своим честным и многолетним трудом заслужили право на достойное обслуживание.

Среди вопросов – и нюансы с выплатой пособий по уходу за ребёнком. Сразу две жительницы района интересовались разными сторонами этой темы. В первом случае гражданка уточняла сроки выплаты самого пособия – в нашем регионе сама материальная помощь выплачивается не позже выплаты в организации заработной платы, а пособие для семей, проживающих на территориях, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС, должно начисляться не позднее 31 числа каждого месяца.

Во втором случае задача оказалась немного сложнее: получая пособие по уходу за ребёнком до 3-х лет по основному месту работы, женщина согласилась по несколько часов в день потрудиться в другой организации. Это решение стоило гражданке весьма дорого: в итоге она недосчиталась половину пособия, ведь не уведомила основного работодателя об этом. Если коротко, из-за недопонимания всех участников этого вопроса и появились проблемы. К выяснению подключили специалистов и самой организации, где женщина работала до «декрета», а также отраслевого управления. Как показывает практика, если обсудить все эти вопросы с нанимателем заранее, проблема бы и не возникла.

В рамках своей работы Галина Викторовна провела встречу с коллективом Хойникского района газоснабжения.

Алеся ЯЧИЧЕНКО.

Фото автора.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *