Авторская колонка: учимся развивать свой бренд – коснётся всех

Авторская колонка

Порой, чтобы получить мотивацию, нужны внешние раздражители. Этот факт подтверждается жизнью.

Пока в продукции белорусского лесного хозяйства были заинтересованы на Западе, отрасль не испытывала никаких проблем со сбытом и не возникало, соответственно, никакого желания развивать иные направления в этой сфере. Но тут против этого бизнеса ввели санкции, границы захлопнулись, продукция деревообработки слегла на складах.

Уже тогда, предвидя проблемы, Президент Беларуси Александр Лукашенко требовал от всей вертикали лесного хозяйства «шевелиться», чтобы сохранить отрасль и вырулить из той экономической топи, куда нас загнали ограничения либеральной политики Запада. Всё же верно утверждают финансовые аналитики: не стоит, как говорится, складывать все яйца в одну корзину. Иными словами, рискованно рассчитывать только на один вид сбыта.

На этой неделе Александр Лукашенко поддержал начинание Министерства лесного хозяйства по продвижению собственных торговых площадок под единым брендом «Лесной домик». Об этом по итогам доклада Главе государства рассказал журналистам министр лесного хозяйства Александр Кулик.

Сразу отметим, что это нововведение «направили сверху»: в марте после посещения торговой площадки в Минске премьер-министр Беларуси Роман Головченко поручил Минлесхозу производить деревянные домокомплекты. Уже изучается спрос и предложение внутреннего рынка на данный вид продукции. Активно расширяют и спектр предлагаемых видов домов.

С учётом спроса со стороны населения дополнительно разработаны два проектных решения небольших по площади домов. 19 лесхозов уже приобрели оборудование и готовы производить выставленные образцы домокомплектов. До конца года число производителей будет увеличено до 25.

Эта статистика, безусловно, радует. Дело сдвинулось если не с мёртвой, то малоподвижной точки, пошла работа, есть сбыт. При этом ярко заметна основная проблема многих белорусских отраслей, что каждый раз отмечает Александр Лукашенко.

«Белорусы делают работу на совесть – только осталось научиться рекламировать себя, выгодно подавать», – говорит на встречах с гражданами наш Президент. И здесь нельзя не согласиться. Эта проблема коснётся каждого, кто по разным причинам не развивает свой бренд.

Всё, что производят в нашей стране, действительно достойно высшей оценки. И бренд «Белорусский» рекламирует не хуже завлекательных рекламных сюжетов. И всё же ещё больше активности нужно отечественным маркетологам, чтобы раскрутить продукцию на всю мощь.

Алеся ЯЧИЧЕНКО, ответственный секретарь.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *