Да не оскудеет спрос покупателей

Гандаль і абслугоўванне

Специализированный магазин «Стройматериалы» сети «Родны кут» Белкоопсоюза открылся в нашем городе в июне этого года. И за столь небольшое время уже смог не только добиться высоких показателей, но и стать популярным у покупателей всего района.



Это первый крупный специализированный магазин районного потребительского общества, в котором можно купить для строительства и отделки практически всё. На полках и стеллажах  представлен большой ассортимент строительных материалов: смесей, цемента, клея, краски, плитки облицовочной, обоев, изделий сантехкерамики. Можно купить и гвозди, и любой инструмент. И цена, и качество товаров устроят любого покупателя, настолько разнообразны производители, характеристики, модификации. Представлены широко производители и отечественные, и импортные.



Активным спросом пользуются все группы товаров, выделить что-то одно невозможно. Влияет на покупательский спрос и сезонность: если летом больше приобретали материалы для наружных работ, то сейчас больше идут товары для внутренних работ и отделок. По товарам, которые занимают наибольший вес в продажах, постоянно расширяется ассортимент.
По представленным в широком спектре каталогам практически на всю продукцию покупатель может выбрать необходимое, оставив предварительный заказ. В короткие сроки заказ выполняется, причём товар доставляется сразу на дом заказчика – удобно и быстро. Стоимость  доставки товара на дом: 70 тыс. руб. в черте города, 100 тыс. руб. – выезд в сельскую местность.



Для удобства покупателей установлен терминал для приёма платежей по банковским пластиковым картам, вывешены телефоны заведующей магазина и торгового отдела райпо, по которым также можно делать заявки.
Стоит отметить, что сегодня хойничане при покупке стройматериалов, техники, инструментов обращают внимание не столько на цену, сколько всё же на качество товара. Очень хорошо приобретают довольно дорогостоящий кровельный материал ондулин, металлопрофиль, асбестоцементные трубы, ламинат. Хорошо покупаются обои, даже высокой ценовой категории, хотя ещё совсем недавно эта группа товаров совершенно не привлекала покупателей.
Когда только райпотребобщество начинало работать с ондулином, в магазине были представлены только образцы, так как не думали, что торговля пойдёт. Однако покупатели стали обращаться за подобным товаром активно – теперь в магазине кровельное покрытие есть в наличии. Также было и с искусственным камнем. Люди интересуются новинками, большое внимание уделяют качеству, производственным характеристикам, долговечности приобретаемых материалов, а также цветовой гамме.
Работа с поставщиками будет продолжаться, ведь всегда выгоднее и привлекательнее смотрится товар, выставленный на стендах и представленный многочисленными образцами.



Компетентно
Тамара Павловна Саханькова,  первый заместитель председателя правления районного потребительского общества:
– Магазином мы удачно заняли нишу стройматериалов, до этого представленную в нашем районе довольно скудно. Розничный товарооборот с момента открытия по ноябрь составил 2 232,4 млн. рублей. Среднемесячный товарооборот – 385 млн. рублей.
Магазин работает в режиме дискаунтера – торговая надбавка на все товары не превышает 20 %. Особой популярностью у населения пользуется передача товаров пайщикам, так как в данном предприятии розничная цена для пайщика равна оптово-отпускной цене предприятий-изготовителей либо цене первого импортёра. За  прошедший период через торговый объект передано товаров пайщикам на сумму 1 189,6 млн. рублей. Удельный вес передачи товаров пайщикам в общей сумме розничного товарооборота составил 53,3%.
В планах – дальнейшая работа над расширением ассортимента товаров, поиск новых поставщиков, предлагающих товар по наиболее выгодным ценам.


Ольга БЕЛАШ.
Фото Елены СМУСЕНОК.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *