Владимир Перцов: журналисты должны быть не только грамотными медиаменеджерами, но и патриотами

Новости страны

Журналисты должны подавать информацию о местах памяти не только как грамотные медиаменеджеры, но и как патриоты.

Такой посыл сделал министр информации Владимир Перцов, открывая в Светлогорске круглый стол о реализации государственной молодежной политики через корпоративные издания, передает корреспондент БЕЛТА.

Выездное заседание коллегии Министерства информации о работе региональных СМИ с молодежной аудиторией проходит сегодня в Светлогорске. В райцентре собрались руководители и представители республиканских органов государственного управления, председатели комитетов, начальники главных управлений идеологической работы и по делам молодежи облисполкомов и Минского горисполкома, главные редакторы областной, городских и районных газет, региональных телерадиовещательных организаций Гомельской области.

Первым пунктом программы стало посещение мемориального комплекса «Ола». Журналисты и идеологи прошли к мемориалу на месте сожженной нацистами в годы Великой Отечественной войны деревни Ола, повторившей судьбу Хатыни. Утром 14 января 1944 года немецкий карательный отряд вместе с войсковой частью окружил деревню. Фашисты зверски уничтожили людей: тогда погибли 1758 мирных жителей, в том числе 950 детей. Как дань уважения и почтения всех, кто погиб в годы Великой Отечественной войны, присутствовавшие возложили цветы и венки к монументу.

«Редакторы и журналисты, люди, которые находятся на передовой идеологического противоборства с оппонентами, должны сами побывать в таких местах. Будем поднимать в памяти эти трагические страницы в истории Великой Отечественной войны. И тогда подавать материалы не только как грамотные медиаменеджеры и журналисты, но и как патриоты, как наследники поколения Победителей, которых становится все меньше и меньше», — акцентировал министр информации.

Владимир Перцов подчеркнул, что в ведомстве продолжат такую стратегию в работе.

Продолжил программу дня круглый стол о реализации государственной молодежной политики через корпоративные издания, а также изучение опыта районных изданий.

Фото Сергея Холодилина.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *