О деятельности службы «одно окно» райисполкома

Службы информируют

Основной целью службы «одно окно» является обеспечение в одном месте приёма заявлений граждан и субъектов хозяйствования об осуществлении административных процедур, оказание бесплатной консультационной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления процедуры, выдача административных решений.

В настоящее время службой осуществляется прием заявлений и выдача административных решений по 211 административным процедурам, из них: 139 административных процедур по заявлениям граждан и 72 административные процедуры в отношении субъектов хозяйствования.

За 10 месяцев 2023 года службой принято 2321 заявление от граждан и субъектов хозяйствования.

Наиболее востребованы у населения района административные процедуры, касающиеся вопросов жилищных правоотношений — 658; труда и социальной защиты — 974, архитектуры и строительства — 133, образования (учет детей, нуждающихся в определении в учреждение дошкольного образования) – 39

Среди субъектов хозяйствования (принято 263 заявления) – выдача технических условий и согласование проектной документации.

Также в службе принимаются и иные заявления от граждан: о признании физического лица плательщиком ремесленного сбора – 19, о признании гражданина занятым в экономике (Декрет № 3) — 2, о начале осуществления вида экономической деятельности – 2.

С целью обеспечения возможности решения гражданином нескольких смежных вопросов за одно посещение специалистами службы применяется на практике комплексный подход в работе, сопутствующий основной цели обращения. К примеру, в случае обращения гражданина за выдачей удостоверения многодетной семьи, рассматривается возможность подачи заявления о назначении семейного капитала, постановка на учет ребенка в детский сад, принятие на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий либо внесение изменений в состав семьи (если гражданин уже стоит на очереди), при необходимости выдача удостоверения ЧАЭС.

Используется СМС-рассылка для информирования граждан о готовности решения (справки, выписки).

В службе «одно окно» организуется оказание консультативной помощи по вопросам осуществления административных процедур по единому справочно-информационному номеру 142. Обслуживание заинтересованных осуществляется в порядке очереди, возможна предварительная запись на прием по телефону 8(02346) 4 19 66, или 142.

Служба «одно окно» Хойникского райисполкома с 1 сентября расположена в новом помещении здания на 1 этаже кабинет № 127 по адресу: г. Хойники, ул. Советская, д. 86. Для удобства граждан имеется достаточное количество сидячих мест для ожидания, кулер с питьевой водой, для родителей с детьми организован детский уголок,  ведётся запись видео и аудио наблюдения.

Также имеется рабочее место с персональным компьютером для обеспечения возможности подачи заявления об осуществлении административной процедуры в электронной форме гражданином самостоятельно

С октября 2023 года в службе производится осуществление административной процедуры по Предоставлению информации из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (выписка из ЕГР).

График приёма:
понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 17.00, среда с 08.00 до 20.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; вторая и четвертая суббота с 09.00 до 13.00; выходной день — воскресенье.

Информация о месте нахождения, режиме работы ближайших банковских учреждений, расчетные счета

Центр банковских услуг №326 АСБ ОАО «Беларусбанк»
по адресу :ул. Карла Маркса, 4, г. Хойники
Пн. — Чт. 08:30-17:30 Перерыв 12:30-13:15
Пт. 08:30-16:15 Перерыв 12:30-13:15
Каждый третий четверг месяца 11:00 — 17:30,
Суббота, воскресенье и праздничные дни — выходной, предпраздничные дни — на 1 час короче.
телефон +375 23 462-14-11

Центр банковских услуг №335 в г. Хойники ОАО «Белагропромбанк»
по адресу: ул. Карла Маркса, 4-2, г. Хойники
Пн-Чт: 09:00-17:30 Перерыв: 12:30-13:15,
Пт: 09:00-17:00 Перерыв: 12:30-13:15,Сб-Вс: Выходной
Телефон: 136

Хойникский участок почтовой связи Речицкого РУПС
по адресу: ул. Советская 68, г. Хойники
пн-пт 09.00-14.00, 15.00-17.30
сб. 09.00-14.30
телефон +375 23 46 4 80 62

Расчетный счет: Главное управление МФ РБ по Гомельской области УНП 400555165 г. Минск ОАО «АСБ Беларусбанк» код банка АКВВВY2Х счет BY08AKBB36004300000180000000.

В. САВЕЛЬЕВА, специалист службы «одно окно».

 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *