Стабильность роста

Экономика

Железные дороги – это один из самых доступных, популярных и совершенных видов транспорта. Они двигают прогресс, распространяют культуру, являются орудием политики и социального устройства человеческих масс. Считается, что от степени развития железнодорожной сети в стране во многом зависит военная и экономическая мощь государства. Наверное потому завтрашний праздник в Республике Беларусь является одним из самых старейших и почётных.
Слово – начальнику железнодорожной станции «Хойники» Анатолию Александровичу Косарю:
– Основной задачей железной дороги, продуктом её производства является совершение перевозок. Чем быстрее они будут совершаться, тем это будет выгоднее получателю груза и тем скорее освободится подвижной состав для новых перевозок. Перевозки должны быть постоянны, регулярны и безопасны для потребителя и для рабочих и служащих дороги. Именно из этих основополагающих постулатов исходим мы в своей работе.
Наш коллектив небольшой, но дружный и сплочённый. Всего в нём насчитывается 18 человек: 5 дежурных по станции, 6 коммерческих агентов, 3 билетных кассира, столько же станционных рабочих, начальник станции, а также приписанная к нам билетный кассир железнодорожной станции Иолча.
Каждый из наших работников чётко знает и выполняет свои обязанности. Так, дежурные по станции безошибочно занимаются управлением движения составов. Коммерческие агенты заняты работой с грузами: оформляют надлежащую документацию, следят за надёжностью их крепления или укладки в вагонах, решают другие подобные возникающие вопросы.
Кстати, что касается грузоперевозок, то не могу не отметить их положительной динамики. Например, за первое полугодие 2016 года с железнодорожной станции «Хойники» было погружено 2280 вагонов. А за 6 месяцев текущего года потребителям погружено уже 2727 вагонов, что составило 119%.
Рост производственных показателей отмечу и по выгрузке вагонов: если за первое полугодие 2016 года нами было выгружено 189 вагонов, то в январе-июне 2017 года эта цифра выросла до 241 вагона. Все эти показатели стабильно растут из года в год.
Стабильными остаются и цифры пассажиропотока. Ежедневно с нашей станции отправляется порядка 100 пассажиров на региональных линиях железной дороги. Что касается пассажиров межрегиональных линий, то их число зависит от сезонности пассажиропотока, но и он остаётся, приблизительно, в одном и том же интервале от 500 до 800 человек.
Стараемся сделать всё, что зависит от нас в плане культурного и вежливого обслуживания людей. Надеемся, что пассажиры, которые отправляются в дорогу с железнодорожной станции «Хойники», уже успели по достоинству оценить дополнительный комфорт и быстроту передвижения новых, относительно недавно функционирующих на региональных линиях польских поездов эконом-класса ДП-3 польского концерна «PESA Bydgoszcz SA».
В своей повседневной деятельности стараемся равняться на наших ветеранов – людей, немало сил и труда отдавших любимой работе. В первую очередь это дежурный по станции А.Н. Курьянович. С 17 лет работает он на железной дороге. Начинал монтёром, потом окончил Гомельский железнодорожный техникум, работал дежурным по станции, коммерческим ревизором, с 2000 по 2010 гг. был начальником станции. На всех участках работы и на всех должностях Александр Николаевич зарекомендовал себя грамотным и всесторонним специалистом, ответственным работником, на которого всегда и во всём можно положиться.
Таким же прекрасным специалистом, чутким и надёжным товарищем зарекомендовала себя в нашем коллективе Галина Викторовна Быстренкова, за плечами которой более 30 лет работы на железной дороге.
За свои высокие показатели в работе не раз удостаивалась Благодарностей от начальника Гомельского отделения Белорусской железной дороги наш коммерческий агент Елена Сергеевна Парфёнова, о которой также могу сказать только самые добрые слова.
А в целом весь наш коллектив старается в работе, каждый вносит свой посильный вклад в общее дело. Накануне профессионального праздника мне бы хотелось поздравить с ним всех членов нашего коллектива, наших дорогих пенсионеров, которые сейчас находятся на заслуженном отдыхе, а также всех наших коллег, и пожелать им всем прекрасного настроения, крепкого здоровья, благополучия в личной жизни, успехов в нашей очень нужной для людей профессии.
Свои слова поздравлений и благодарности товарищам по работе выразил и дорожный мастер 21 околотка Гомельской дистанции пути Александр Николаевич Лущ:
– Наша задача – обеспечение безопасности движения поездов, поддержание исправности железнодорожных путей, обеспечение экологической чистоты нашего участка пути. Решением всех этих задач занимаются 13 монтёров пути, 3 бригадира и я, дорожный мастер.
Работы хватает в любое время года – мороз, стужу, жару или ливень. На нашем обслуживании 34 километра пути, но ничего, справляемся и обеспечиваем бесперебойный ход составов. Люди работают хорошо, качественно выполняя все поставленные перед ними задачи.
Поздравляю всех их с Днём железнодорожника, желаю крепкого здоровья, огромного личного счастья, удачи и успеха во всех делах и начинаниях.

Записал Виктор НАЗАРЕНКО.
Фото Елены СМУСЕНОК.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *