Размышления у парадного подъезда: молодёжь жаждет умных сражений

Тэрыторыя моладзі

Современная молодёжь, и учащаяся, и работающая, несмотря на то, что плотно «завязана» на интернете, любит интеллектуальные сражения. И с удовольствием в них участвует. И порой недоумевает, почему так мало подобных мероприятий в районе проводится.

«Киновидеосеть» в прошлом году вроде взялась за мероприятия подобного рода, провели и «Кино-ринг», и «Караоке-батл». Но сейчас всё поутихло.

Вспоминаю студенческие годы. В Мозыре огромным спросом у молодёжи пользовалось анти-кафе «Квартира № 15», где молодые ребята дружной компанией и в домашней обстановке могли поиграть в настольные игры, послушать выступления приглашённых музыкантов и просто весело провести время за просмотром фильма. Забронировать место в новомодном заведении было практически нереально, расписан был каждый день. Такие заведения имеют много белорусских городов. В Рогачёве пользуется спросом барно-ресторанная интеллектуальная развлекательная игра Minol Storm. Она состоит из множества интересных вопросов, разделённых на группы. И требуются не энциклопедические знания, а логика, находчивость. Организации, компании друзей собирают команды и раз в неделю устраивают сражение. И молодёжи развлечение, и торговой точке доход (вход платный). В Мозыре набирает популярность детективная игра Saint Twing. За ограниченное время командам необходимо отыскать ответ в запутанном деле. Логика и интуиция – главные орудия.

То есть поняли мой посыл? Мозгобойни, Квизы и СуперКвизы, и прочее – вот что сегодня пользуется спросом у молодёжи, учащейся и работающей. Может на это и  нужно делать упор, привлекать предпринимателей, ведь такая огромная ниша ещё не занята?

Олег ЗУБОК.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *